Занятия на машине ученика - Учитель вождения

Перейти к контенту

Главное меню:

Занятия на машине ученика

Дополнительные услуги

Обучение на машине ученика


На любой машине категории "В", передний/задний и полный  привод, АКПП/МКПП, левый/правый руль, грузовик, микроавтобус, джип и.т.п.



Для тех, кто уже имеет права и свой автомобиль, а также начальные навыки управления, предлагаю проводить обучение на авто ученика (стажировку).
Автомобиль может быть любым, как с ручной, так с автоматической коробкой передач и с любым приводом. За исключением автомобилей с
механикой и ручным управлением, переоборудованных для инвалидов - с ними и я, пожалуй, раньше чем через 5-6 часов, не справлюсь.
Первое занятие в любом случае желательно провести на моей машине, оборудованной дополнительными педалями, чтобы выявить возможные опасные ошибки в управлении автомобилем и от них избавиться.

Требования к ученику:
1. Хорошее знание ПДД в новой редакции.
2. Уверенное трогание на ровной дороге и адекватное владение органами управления автомобилем.
3. Начальные знания своих прав и обязанностей на дороге.

Требование к автомобилю:
1. Наличие документов на право управления автомобилем, включая ОСАГО, талон ТО и доверенность.
2. Автомобиль должен быть технически исправен.
Перед началом занятий я должен проверить подержанный автомобиль на исправность, проехав на нем по городу около 2-3 км.
3. Эффективный стояночный тормоз.
4. Для праворульных машин для новичка обязательно должно быть предусмотрено перископическое зеркало.
5. Некоторые автомобили, ввиду преклонного возраста, несколько морально устарели.
Например, ВАЗ 2101 и производные модели (21011, 21013, 2102) устарели и нуждаются в некотором дооборудовании (т.н.прокачке или тюнинге), иначе они малопригодны для уверенной и безопасной езды по городу в условиях современного потока.
Прежде всего, это касается тормозной системы. Иначе возможны варианты типа "запорожец и мерседес". Или езда в стиле "дедушка на древней копейке".
На трассе эти машины могут ходить и без дооборудования.


Обязательное условие: АВТОМОБИЛЬ УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН!!!

При обнаружении серьезных неполадок в автомобиле обучение, к сожалению, невозможно!

Занятия на автомобиле ученика я могу проводить почти во всех районах С-Петербурга.


В Н И М А Н И Е !!!

Основой обучения вождению автомобиля является безопасность, исходя из этого автомобиль инструктора должен быть обязательно оборудован дублирующей системой торможения, тем самым обеспечивается реальная возможность мгновенно исправить ошибки, допущенные учеником!

Перед началом занятий на авто ученика инструктор ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН убедиться в отсутствии ОПАСНЫХ ошибок в работе органами управления, прежде всего - тормозной системой!

Занимаясь на машине ученика, инструктор может остановить авто исключительно с помощью ручного (стояночного) тормоза, который реально работает при скорости до 10-15 км/час. При наличии АБС на некоторых машинах резкое торможение "ручником" может привести к поломке АБС, потере эффективности торможения рабочей тормозной системы или
иногда даже травме руки инструктора, либо просто быть абсолютно неэффективным.

Неправильное использование "ручника" зимой или на мокром асфальте даже на такой скорости может привести к неуправляемому заносу, который неотвратимо спровоцирует ДТП.

Некоторые автомобили оборудованы ножным  или электрическим стояночным тормозом и если ученик путает педали "Газ - Тормоз" или принимает заведомо неправильное решение, то в критической ситуации автоинструктор становится просто пассивным консультантом.

К сожалению, на дороге все происходит слишком быстро...

"Безлошадные" автоинструкторы, занимающиеся обучением вождения ТОЛЬКО на автомобиле ученика, которых в последнее время "развелось" в интернете довольно много, НЕ НЕСУТ ответственности в любых дорожных ситуациях ни за машину ученика, ни за его личную безопасность! Даже своим именем! Почти никто из них не прошел специального курса обучения инструкторов. Среди них попадаются даже лишенные прав за алкоголь бывшие таксисты...  Поэтому, я настоятельно рекомендую Вам несколько занятий "отработать" на учебном, полностью оборудованном автомобиле  настоящего автоинструктора. Пусть это будет даже
жигуль, но учебный.
И вообще, "безлошадность" вызывает определенные подозрения.
Ведь свою учебку иметь выгоднее, хотя бы с целью экономии нервных клеток себя, любимого.

Желательно также, чтобы новый и дорогой автомобиль был полностью застрахован от ущерба (по крайней мере, первые 2 года вождения).



 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню